ФОТОСЕССИЯ МАЛЫШЕЙ ДО ГОДА

Первый годик жизни малышей насыщен неповторимыми событиями - первая улыбка, первый зубик, научился сидеть и уже сделал первые шаги. Не упускайте это быстротечное время, сохраните память с помощью фотоистории.

ЛОКАЦИЯ

Фотосъемка может проходить в нашей студии Satin Photography, у вас дома или на улице.

БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ СЪЕМКИ

Рекомендуем бронировать детскую фотосессию заранее.

СТИЛЬ

Фотосессия малышей до года проходит в легком и органичном стиле.

ОДЕЖДА

Гардероб для детской фотосессии в студии Satin Photography представлен в широком ассортиментом нарядов: милые шапочки, нежные бодики, очаровательные юбочки и платья. Большая часть вещей – оригинальный handmade, что придает образам неповторимость и тонкий вкус. Мы постоянно пополняем нашу линейку костюмов, чтобы создавать больше новых образов. Если у вас есть определенные предпочтения по одежде для фотосессии вашего малыша или вы готовите особенный family look, то сообщите нам заранее, и мы обязательно обсудим это вместе перед съемкой.

ДЕНЬ ФОТОСЕССИИ

Фотосессия начинается в 10-11 часов утра. Съемка проходит, как правило, около часа, ведь малыши быстро устают и теряют интерес, а без задорного блеска в глазках модели фотографии получатся не такими искренними и эмоциональными. Процесс идет быстрыми темпами, чтобы ребенок не терял интерес и оставался активным участником съемки.

Тонкости моментов съемки:

2-5 месяцев, «100 дней» - красивые портреты малышей этого периода жизни получаются на спинке и на руках у родителей. Если Ваш малыш уже лежит на животике и держит головку,  обязательно ловим и этот момент.

6-9 месяцев  - малыши постарше уже уверенно сидят, ползают, улыбаются, держат ножки ручками и тем самым позволяют фотографу поймать очень потешные и яркие фотографии.

«Первый годик» - тот самый первый годик, такой важный и запоминающийся! Тот самый первый тортик! Как правило фотосессия этого события складывается, из трех частей. Первая – съемка в красивом праздничном наряде, вторая – cake smash - малышу на «растерзание» дается красивый яркий тортик, третья - теплая ванночка с пушистой пенкой, что является прекрасным завершением этого события.

Помните о важности вашего настроя перед съемкой, ведь ребенок чувствует ваши эмоции – поэтому заранее настраивайтесь на позитив и готовьтесь к веселью!

ПОСЛЕ

Через неделю после фотосессии, Вы получаете от нас ссылку с лучшими фотографиями, которые прошли цветокоррекцию. Согласно пакету, Вы выбираете нужное количество фотографий для детальной ретуши. Примерно через 3 недели Вы получаете готовый продукт.

BABY (1Yr and under)

The baby’s first year is highly saturated with the unique moments – their first smile and a first tooth, learning to sit and taking first steps.

LOCATION

You can choose amongst three options – in our studio, at your home or at an outside location.

BOOKING YOUR SESSION

Session times are limited so your advanced booking is the only guarantee to have your baby photographed at a proper time.

STYLE

Photo session takes place in natural daylight.

WHAT TO WEAR

A wardrobe for a baby's photo shoot at Satin Photography studio can be a wide range of outfits: cute hats, delicate bodysuits, charming skirts, and dresses. Most of the items - original handmade, which makes the image unique. We are constantly expanding our line of outfits. If you have certain preferences for clothes for your baby’s photo shoot or you are preparing a special family look, then let us know in advance, and we will definitely discuss this before a session.

SESSION DAY

The baby’s photo session begins at 10-11 am. Shooting usually takes about an hour, because the kids quickly get tired and lose interest, and without a perky glint in the eyes of the model, the photos will not be so sincere and emotional. A quick pace is key so that the baby does not lose interest and remains an active participant in the session.

TYPES

2-5 months, “100 days” - beautiful portraits of babies from this period of life are obtained on the back and in the arms of their parents. If your baby is already lying on the tummy and holding up their head, we will definitely get this shot.

6-9 months older babies are already confidently sitting, crawling, smiling, holding their legs with their hands and thus allowing the photographer to catch funny and vivid photos.

"First Year" - the very first year, so important and memorable! The very first cake! As a rule, the photo session of this event consists of three parts. The first one is in a beautiful festive attire, the second – smash cake - a beautiful bright cake is given to the baby to be “torn to pieces”, the third is a warm bath with fluffy foam, which is the perfect end of this event.

Remember the importance of your mood before a photo session, because the baby feels your emotions - so pre-tune into a positive state and get ready for fun!

AFTER THE SESSION

The week after a baby photo session, you will receive a link with the best photos which we went through with a detailed inspection and color correction. According to your chosen package, you define the images you want us to retouch further. We aim to deliver finished photos within 4 weeks after we receive your choices.