ФОТОСЕССИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

Студия Satin Photography создана для идеальной фотосесии ваших малышей в первые дни их жизни.

ЛОКАЦИЯ

Студия находится в Holland Landing в 5-ти минутах от Newmarket. В помещении создаются все условия для комфортного пребывания мамы и малыша – нужная температура воздуха, чистота и эргономичность. Во время съемки предусмотрены перерывы - для кормления и переодевания. Все члены семьи, приехавшие на фотосъемку, могут с комфортом разместиться в студии, отдохнуть и расслабиться – хорошее настроение важно для проведения удачной съемки.

БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ СЪЕМКИ

Первые 5-12 дней жизни малыша - идеальное время для проведения фотосессии. В этот период младенцы еще крепко спят, меньше реагируют на прикосновения и почти не реагируют на звуки, тем самым позволяя укладывать себя в умилительные позы. Чтобы не упустить это время, забронируйте фотосессию для вашего малыша заранее по предполагаемой дате родов. Так как я беру ограниченное количество фотосессий в месяц, ваша бронь гарантирует проведение съемки.

СТИЛЬ

Натуральность, органичность, уют и элегантная простота –  стиль contemporary.

ОДЕЖДА

Студия предоставляет большое количество аксессуаров и нарядов, необходимых для фотосессии малыша. Учитывая обилие образов, будем рады услышать предпочтения по цветовой гамме. Если вместе с новорожденным малышом в съемке будут принимать участие другие члены семьи, то стоит продумать единый стиль в одежде. Она должна быть без надписей, в сочетаемых между собой цветах. С собой вам нужно привезти только хорошее настроение, питание для малыша и соски, если ими пользуетесь.

ДЕНЬ ФОТОСЕССИИ

Фотосессия начинается в 10-11 часов утра и обычно занимает 2-4 часа. Этого времени хватает для смены образов, переодеваний и кормления ребеночка. В студии предлагаются фрукты, легкие снэки, вода, чай и кофе. А если вам необходим полноценный прием пищи, то вы можете привезти ее с собой.

ПОСЛЕ

Через неделю после фотосессии, Вы получаете от нас ссылку с лучшими фотографиями, которые прошли цветокоррекцию. Согласно пакету, Вы выбираете нужное количество фотографий для детальной ретуши. Примерно через 3 недели Вы получаете готовый продукт.

NEWBORN

Studio Satin Photography was created for an ideal newborn photography experience.

LOCATION

A studio is located in Holland Landing just 5 minutes from Newmarket. We are striving for achieving all that is needed for your comfort - optimal temperature in a shooting and resting areas, comfort and cleanliness. There are a few breaks during the session for feeding a baby and changing clothes. A good mood is very important for a successful photo session, that’s why we provide a relaxing experience in our studio.

BOOKING YOUR SESSION

First 5-12 days of your little one’s life is the best time for a newborn photo session. During this period the infant sleeps very well and they are less disturbed by a touch or a sound. All of this results in getting wonderful sleepy poses. You don’t want to miss that specific time so it’s a good idea to book your newborn photography session in advance (based on your due date). Session times are limited so your booking is the only guarantee to having your baby photographed at a proper time.

STYLE

Natural, comfort and an elegant simplicity is our style.

WHAT TO WEAR

We provide a plenty of accessories and outfits for your baby. We have so many of them so you can easily choose your favorite color range. If other family members are participating in a photo session you may want to think about a consistent style/color. Make sure to bring a positive mood, food for baby and soother (if used).

SESSION DAY

A newborn photo session usually starts at 10-11 a.m. and lasts 2-4 hours. It’s enough time for changing outfits and feeding a baby. There are complimentary fruits, snacks, water, tea, and coffee in our studio. You might think about bringing a full meal with you if you need one.

AFTER SESSION

In a week after a baby photo session, you will receive a link with the best photos which we went through with a detailed inspection and color correction. According to your chosen package, you define the images you want us to retouch further. We aim to deliver finished photos within 4 weeks after we receive your choices.